Muslimah-Dresses

4/03/2555

Для Posh толкать

Для Posh толкать
Там всегда было чувство в средствах массовой информации, что беременные знаменитости часто выбирают для плановое кесарево сечение, а не естественных родов, чтобы избежать боли при родах. Любит Виктория Бекхэм, а в последнее Иордании получили название "Слишком шикарный толкать", решив заказать себе в частную клинику для раздела и живота, пока они есть. Это в свою очередь, обвиняют ростом числа кесарева сечения, проводимых в Великобритании. В 90-х годов, около 20% родов или 1 из 5 были проведены с помощью кесарева сечения, где, как статистика в последнее время, показали, что это привело к увеличению на 25%, 1 к 4.
Сразу же средства массовой информации набрасывается на это и говорит, как сегодня женщины в настоящее время мозг омывается общества, полагая, что роды должны быть настолько ужасными, по сравнению с "простым кесарево", который в свою очередь, могут быть выполнены по вашему усмотрению и не прерывать ваш график слишком много . Через несколько недель, вам будет вернуться к до беременности размера, как хирург просто забрать, что избыточный вес ребенка позволяя Вам тонизируют с помощью личного тренера, конечно.Но, в действительности, является кесарево сечение действительно легкий вариант и мы быть мозги эти гламурные звезды? Лично я думаю, нет.
Виктория Бекхэм была намечена пресс за то, что кесарево сечение в Бруклине. Тем не менее, это была ее врач, который решил, что Бруклин и Ромео должен был родиться с помощью кесарева. В Бруклине, она видела своего врача проверить, и он сообщил ей, что ребенок должен быть доставлен в ту ночь, оставляя за собой безумный отец мчаться вниз по автостраде, чтобы быть со своей женой! Иордания, она Харви естественно и ожидали, чтобы младший точно так же. Тем не менее, проверка показала, что ребенок не может быть доставлено благополучно естественно из-за необычной мембраны блокирования шейки матки и поэтому она рекомендуется иметь кесарева. Я уверен, что есть женщины, которые там хотели иметь плановое кесарево, поскольку они не хотят идти во время родов, и это их прерогатива, но почему общество заставляет нас чувствовать, что мы имеем в каким-то образом удалось?В моем собственном опыте, я буду иметь естественные роды с помощью ароматерапии и как мало боли, как я могу управлять. Я следовал гомеопатических маршрут во время беременности и в своем маленьком мире хиппи, я должен был стать истинной матери-земли до конца. Элла однако были разные идеи и решили, что было бы лучше, чтобы освободить голову, который был полностью занят, и попытаться убежать через мое левое бедро, а не естественный выход. Как я уже была вызвана, и я был в моей 2-ой рабочей силы (они перестали меня ночью, когда я не был расширение), когда консультант понял, что происходит, не было никакого выбора, кроме как иметь аварийный раздел. Мой ребенок застрял, и в другом месте во времени и по сей день в другой части мира, один или оба из нас не мог бы сделать это.
Дело в том, что медицина сегодня пришел на дрожжах, и врачи могут обнаружить проблемы сегодня, что было бы обнаружить лет назад. За первые матерей время, около 40% родов с помощью кесарева сечения. Это 1 из 3! Мой консультант сказал мне, что 20 лет назад, я бы остался в труде и только тогда, когда я haemorrhaged или биение сердца ребенка был обнаружен бы они обнаружили, что существует проблема и к этому времени, по крайней мере один из нас был бы в серьезные неприятности. Я узнал недавно, что моя мама родилась с помощью кесарева. Учитывая, она только что отметила свое 60-летие, это был редкий случай в ее день. Моя бабушка уехала в трудовой естественно, но haemorrhaged и вышел, так что врач работает. Моя бабушка чуть не умерла во время процедуры, как и моя мама, но, к счастью, быстро мышление врача спас их обоих.
Опрос я сделал недавно на большой интернет-сообщество беременности называется Madmums, показал, что из тех, что были кесарева сечения, а не один из них выборные разделе, который был не по совету врача. Кесарева на Madmums соответствует в среднем по стране, но это только доказывает, что женщины, похоже, не будет просить своих врачей на участках для предотвращения бросков труда. Я считаю, это тоже интересно, что некоторые женщины, которые имели разделы затем перейти к иметь поставок природного, или по крайней мере, хотелось бы пойти дальше и иметь естественные роды.Лично после Элла родилась я чувствую, что мне не удалось в каким-то образом за то, что раздел. Мое тело должно быть рассчитаны на детей, так почему бы у меня была ее естественным путем? На мой дородовой воссоединение класса, когда Элла была 2 недели, из 12 матерей, в комнате, я был единственным, кто имел раздел, и я чувствовал, что мне пришлось оправдываться. С тех пор я узнал, что еще 8 детей из нашего класса родились с помощью кесарева, но матери были либо до сих пор в больницах или просто дома, и поэтому не в состоянии прийти к воссоединению.
Мне грустно, что вместо празднования медицинские достижения и то, что больше детей поставляются безопасности в мире, скачок средств массовой информации на статистику и нарисовать искаженную картину реальности. Медики могут определить многие проблемы с будущего ребенка, чем они когда-либо могли в прошлом, и, если кесарево сечение, это самый безопасный способ дать этому ребенку лучший старт в жизни, или для защиты матери, то почему бы и нет?


Автор: Алиса Peters

Статья Источник: http://www.superfeature.com

ไม่มีความคิดเห็น:

แสดงความคิดเห็น